Кot.kg
ITIL foundations

График занятий:
Программа курса: 20 часов.
Преподает действующий специалист в области управления бизнес процессами.

На протяжении двух десятков лет библиотека ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) является наиболее авторитетным и популярным сводом знаний в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). Она остаётся ITSM-источником номер один, и профессионалы ITSM во всем мире признают знание структуры и содержания ITIL необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами.
«ITIL Foundaions» — вводный курс, позволяющий познакомиться с назначением, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL. Курс описывает основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода. Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM, помогает оценить, какие области управления в компании требуют совершенствования, выбрать наиболее интересные для себя темы, определить порядок их изучения для последующего построения и внедрения.
Курс является отличной стартовой площадкой для тех, кто решил изменить управление ИТ-услугами в своей компании или в компании заказчика. Новым сотрудникам поможет понять, как и почему организовано управление ИТ в их компаниях, если они уже используют ITIL.

По окончании курса слушатели будут иметь представление об ITIL:

— объяснить концепцию управления услугами как практики
— объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги
— сформулировать определения основных терминов ITIL и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами
— назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами
— объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса
— объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами
— объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов
— объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции
— назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности
— объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управленияуспешно сдать экзамен ITIL Foundation.