Кot.kg
ITSM — Information Technology Service Management

В рамках внедрения лучших практик ITIL, наша команда готова предоставить
широкий профиль по организации или изменению работы ИТ-подразделений.

Направление ITSM позволит Заказчику организовать работу ИТ – подразделений таким образом, что работа ИТ станет прозрачной и окупаемой для бизнеса.

Методология ITSM нашла свое отражение в целом ряде методик и наборов лучших практик, таких как ITIL, COBIT, MOF и др. Особенностью нашей работы, как консультантов ITSM, является совместная работа с Заказчиком. Соответственно, 50% успеха лежит в понимании и активном участии Заказчика, вовлеченного в работу внедряемых процессов управления. Известно, что стандартная разработка документации не сдвинет с «мертвой точки» работу ИТ-подразделений и не принесет результата, который ожидается от применения процессного управления. Именно поэтому наша команда делает упор на коллективную работу с персоналом Заказчика и проведение организационных изменений.

Внедрение содержит следующие работы:

1. Анализ текущего состояния ИТ-процессов
2. Разработка плана внедрения процессов ITSM
3. Разработка рабочей документации
4. Разработка плана автоматизации процессов ITSM
5. Проведение организационных изменений

Результатом работ Вы получите:

1. Окупаемость затрат по информационным технологиям
2. Регламентированная документация по каждому процессу
3. Автоматизация процессов ITSM
4. Сокращение времени реагирования и решения инцидентов
5. Измеримость эффективности работы ИТ в виде KPI
6. Возможность увеличения количества клиентов без увеличения штата сотрудников
7. Обученный и подготовленный персонал

Программное обеспечение

Наша команда рада оказать помощь в автоматизации процессов ITSM, если Вы используете такие программные решения, как Omnitracker, ManageEngine ServiceDesk, OTRS или др. Если же вы находитесь в стадии поиска инструмента автоматизации, то мы готовы рассмотреть вариант внедрения программного продукта CleverEngine в рамках пилотного проекта.

Обучение

Для повышения эффективности работ внедренных процессов ITSM, мы предлагаем обучение в рамках программы ITIL Foundation для каждого заинтересованного сотрудника наших Заказчиков. В рамках курса будут предоставлены материалы, описывающие тематический смысл лучших ИТ практик, пояснения каждого работающего ITSM-процесса на базе Заказчика, чтобы Вашим сотрудникам было проще ориентироваться в изменениях.